Стоимость доставки уточняется у менеджера после сборки товара на складе.
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник.
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
При сдаче товара Покупателю передаются счет, счет-фактура, оформленная транспортная накладная и Акт приёма-передачи товара, и/или универсальный передаточный документ (УПД), в котором необходимо поставить печать вашей организации и вернуть первичные документы нам (один экземпляр).
Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, а также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Наш телефон:+7 495 414-16-14
Электронная почта: sales@okoopt.ru
Перед отгрузкой заказов мы всегда тщательно проверяем все товары. Однако, в редких случае попадается скрытые или неочевидные случаи заводского брака.
Претензии по обнаруженному браку оговариваются с менеджером интернет-магазина в течении 3-х рабочих дней после получения и проверки заказа, полученного в транспортной компании. В случае, если бракованный товар обнаружился через 4 и более рабочих дней, претензии по браку не принимаются.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Наш интернет-магазин осуществляет оптовые поставки для последующей реализации нашими клиентами по розничной цене, а также в иных целях (например, совместные закупки). Поэтому, в случае, если товар полностью исправен, имеет презентабельный вид и не имеет признаков брака, то такой товар обмену и возврату не подлежит.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В случае обнаружения бракованного товара может быть осуществлена его замена на аналогичный. Если замена невозможна по различным причинам, может быть осуществлена замена товарной позиции на другую или частичный возврат денежных средств в размере обнаруженного брака.
При обмене товара покупатель обязан выслать его поставщику. Без этого новый товар на замену выслан не будет. Транспортные затраты на обратную пересылку и замену товара берет на себя покупатель.
Признаками брака считаются:
Признаками брака не считаются:
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Зачисление стоимости возвратного товара на банковскую карту или расчётный счёт клиента осуществляется не позднее 10-ти рабочих дней после согласования между поставщиком и покупателем требования о возврате.
Стоимость обратной пересылки товара от покупателя к поставщику не возмещается